Партнерам

Для каждой территории и для каждого клиента стратегия партнерства индивидуальна и составляется с учетом особенностей региона и дистрибьютора. Состоит она из двух этапов, направленных на дистрибуцию и лояльность к торговой марке.
Программы последовательно направлены на: осведомленность рабочей базы клиента и снятие эффекта инертности магазинов по отношению к незнакомым товарам, развитие клиентской базы по продукту, стимулирование продаж в каждой торговой точке.

Философия партнерства

Основной философией компании "SeaLand" является формула "Win - Win" - "выигрываем мы - выигрывает наш партнер". Мы хотим строить отношения с теми компаниями, которые реально видят перспективы сотрудничества, готовы вкладывать усилия и получать взаимовыгодный результат.

На себя мы возлагаем следующие обязательства:

  • Четко прописанная стратегия развития региона;
  • Бюджет на рекламу и продвижение;
  • Маркетинговые исследования, позволяющие реагировать на изменения рынка и применение инновационных путей развития;
  • Стимулирование всех каналов сбыта;
  • Создание эксклюзивных и совместных торговых команд;
  • Гибкая, строго контролируемая система ценообразования во всех каналах сбыта;
  • Четко выстроенная система дистрибьюции, защищающая интересы партнеров и позволяющая получать им эксклюзивные права на территорию;
  • Листинг в сетевую розницу;
  • Тренинги торгового персонала дистрибьютора;
  • Мерчендайзинг;
  • Мотивация персонала торговых точек;
  • Торговое оборудование и P.O.S. – материалы.

Требования к партнерам

Компания должна иметь штат профессиональных торговых представителей, производить доставку в розничные торговые точки или иметь контролируемые оптовые каналы сбыта, быть исключительно лояльной к нашим брэндам и быть готовой агрессивно продвигать их на рынок. Размеры же компании роли практически не играют.

При получении статуса "Дистрибьютор" клиент получает от нас:

1. Дистрибьюторские цены. Условия при дистрибьюторской цене таковы, что клиент имеет возможность работать как с розничными торговыми точками, так и с мелким оптом.

2. Программу поддержки. Для каждой территории и для каждого клиента она индивидуальна и составляется с учетом особенностей региона и возможностей дистрибьютора. Состоит из двух этапов, направленных на дистрибьюцию и лояльность к торговым маркам.

Как стать нашим дистрибьютором?

Чтобы узнать подробнее, пишите нам: info@f-f.ru